?

Log in

No account? Create an account
Моя мировая линия
Поток сознания про велосипед и железки 
26th-Mar-2014 05:47 pm
Велосипед


Не прошло и полугода, как я снова поставил на колеса своего железного коня. Путешествие почти в пять тысяч километров длиной изрядно потрепало все его системы - привести его хоть в какое-то сносное состояние оказалось не самым простым занятием.

Круче всего досталось багажнику - он сам лопнул и погнулся в нескольких местах плюс оставил в раме кусок стального болта без шляпки. Поменял ровно на такой же - возможно, он не супер крепкий, но все-таки свои 11 тысяч километров отслужил вполне достойно, плюс сумки на него очень хорошо цепляются. Высверлил болт очень хорошо и быстро, даже не ожидал. Раму не задел сверлом почти, резьба целая и все нормально вкручивается.

Наконец поменял грипсы - они отваливались еще в позапрошлом году в Норвегии, так что уже давно пора было с ними что-то сделать. Новые тоже анатомические, но без интегрированных рогов. Зато концы руля остались доступными и можно будет туда поставить рога/зеркало на цанге.

Сама сборка, накачивание колес, приклеивание на место датчика компьютера и тому подобная фигня меркнет на фоне сверления =)

Вообще, кучу всего надо менять, но пока не хватает денег - как минимум, компьютер уже отжил свое - провод уже перетерт местами, а датчик еле дышит, с трудом ловит магнит (может быть, в магните дело?). Возможно, стоит поменять сам провод и переделать датчик.

Точно надо менять кассету и систему - думаю, на 12 тысячах их ресурс начинает заканчиваться и новые цепи уже не притрутся. Логично было бы под шумок поменять каретку (или тупо подшипники в ней). Наверное, направляющие ролики заднего переключателя должны быть в норме относительно и их трогать не надо.

Еще хочу поставить рога (и, возможно, зеркало), поменять клипсу на подседельном штыре (или как-то разобраться - седло постоянно съезжает вниз), тормозные диски возможно тоже уже подстерлись немного - хотя это уже вещи не срочные.
This page was loaded Sep 21st 2017, 7:14 pm GMT.